Информация для спикеров

Кстати... а куда ехать?

Москва. 18 ноября, понедельник. Да, именно он.

Возьмите удостоверение личности.

Отель Хаятт Петровский Парк на Динамо, корпус 2.
Ленинградский проспект, 36с31
Прямо вооот к этой точке – https://yandex.ru/maps/-/CDtsjW3v

Главное – не войдите не в ту дверь, а дальше всё просто: вход » регистрация » гардероб » лестница » конференция; все залы – по периметру фойе.

Парковка. Есть квота 10 мест. Если нужна – сообщите марку и номер ивент-менеджеру Екатерине Герман по телефону +7-917-490-9518 или в тг @German_Katerina_GK, возможно успеете.

Ждём с 9 утра. Будьте не позже, чем за 30 минут до выхода на сцену (расписание).
С утра вам будут звонить/писать "загонщики спикеров" из вашего зала.

Но и вы, если заблудитесь, звоните им:
Зал 1 - Анна Фурман @annaagile +7-968-399-1041
Зал 2 - Юлия Кержакова @KerzhakovaJulia +7-904-921-4909

Сетап выступления

  • Яркий проектор + экран, над головой, нижний край полотна на высоте 2 м от сцены
  • Микрофон – оголовье или ручной
  • Суфлер – один на полу: текущий слайд + таймер
  • Напоминания про время от хелперов в зале: за 10', 5', 1' и 0' до конца слота 20'.
  • Массаж от звукорежиссера после доклада – по договоренности

Контрольные даты

  • до 01.09 пройти второе ревью доклада
  • до 11.10 направить пред-финальный вариант презентации программному комитету
  • 31.10 выступить и потусить на Speakers Party в ВТБ (по спискам)
  • до 08.11 получить от организаторов QR-код на форму обратной связи по докладу
  • вставить QR на последний слайд
  • до 11.11 прислать финальную презентацию на speakers@changeleaders.ru
  • 18.11 выступить на конференции
Требования к презентации
Презентацию следует выполнить в шаблоне конференции. Если по каким-то причинам вы не можете это сделать — вот минимум требований к презентации:

  1. Соотношение сторон 16:9.
  2. На титульном листе размещен логотип конференции (цветной, белый или черный).
Важно! Не помещайте логотип конференции на каждый слайд — он уже будет размещен на макете видео в онлайн-трансляции и на записи доклада.

На видео будет выглядеть примерно вот так:

Процесс подготовки доклада/воркшопа

Возможные форматы выступлений:
  • кейсовый доклад 20 минут и 10 минут на вопросы;
  • консультанты и консалтинговые компании допускаются к выступлению с докладом при участии представителя компании-клиента;
  • воркшоп на 1−1.5 часа: мастер-класс, игра или иной интерактив на 8−80 человек.
Формат ревью:
  • Тайминг докладов 30 минут: 20 на доклад и 10 на вопросы.
  • Ревьюер договаривается со спикером о дате и времени ревью № 1, задача которого услышать историю (без слайдов), понять белые пятна и нестыковки в ней, сформировать перечень замечаний, договориться о дате ревью № 2. Проще всего — отвечать на вопросы по канве доклада.
  • Ревью № 2 — посмотреть черновик презентации, визуально подкрепляющей рассказ спикера, в котором уже учтены замечания после ревью № 1, сформировать перечень замечаний для финальной доработки.
Канва доклада

  1. Рецепт решения какой задачи будет описан в докладе.
  2. Кто спикер? Имя, компания, позиция, метрики ответственности, прошлый опыт.
  3. Параметры контура: предназначение подразделения, решаемые задачи, количество сотрудников, портфель проектов (поток работы), основные вызовы.
  4. Исходная проблема в явлениях и метриках, желательно глазами и в терминах бизнеса.
  5. Выбор решения: критерии, источники, итог.
  6. Основные этапы решения: вехи, влияние на метрики проблемы, инсайты, выученные уроки, корректировки начального плана.
  7. Резюме по выученным урокам: тупиковые ветви решения, неверные допущения, дорогие заблуждения.
  8. Резюме по результатам: дельта по метрикам исходной проблемы.
  9. Дальнейшие планы: ближайшие шаги/гипотезы, точки роста, новые вызовы.
  10. Напутствие слушателям.