Битва продуктов и каналов — собираем годовые OKRЧто важнее: продукт или канал? Продукт предоставляет конечному потребителю необходимый функционал. Но происходит это через соответствующий канал. К примеру, банковский продукт — кредит — можно получить через различные каналы: интернет-сайт, мобильное приложение, филиал и даже партнерские каналы вроде агентства по продаже недвижимости или автосалон.
А теперь представим крупный бизнес, в котором много продуктов и много каналов. И перейдем к персоналиям — кто в компании важнее: владельцы продуктов или владельцы каналов? Как приоритизировать работы по развитию продуктов и каналов? Как прекратить битву продуктов и каналов за ограниченные ресурсы ИТ-команд?
На воркшопе попробуем с помощью инструмента «Матрица производительности» Джеффри Мура собрать годовые цели в формате OKR (Objectives and Key Results), которые разрешат все противоречия продуктов и каналов.
Тематика:Масштабирование Agile на всю организацию18.11.2024, 90 минут