Сергей Рогачев

Лидеры изменений

Генеральный директор

Agile-коуч и эксперт в Agile-трансформации крупных компаний. Публичные кейсы: Монитор Электрик, РТЛабс, Газпром нефть, ХМАО, HeadHunter, Главстрой, Xsolla, Администрация города Саратов, Билайн, DSSL и Сбербанк. Развивает направления Scaled Agile Framework® (SAFe®) и Objectives and Key Results (OKR) в России. Продюсер ежегодного исследования «Agile в России», конференций Enterprise Agile Russia и OKR Russia.
Воркшоп спикера
Битва продуктов и каналов — собираем годовые OKR

Что важнее: продукт или канал? Продукт предоставляет конечному потребителю необходимый функционал. Но происходит это через соответствующий канал. К примеру, банковский продукт — кредит — можно получить через различные каналы: интернет-сайт, мобильное приложение, филиал и даже партнерские каналы вроде агентства по продаже недвижимости или автосалон.

А теперь представим крупный бизнес, в котором много продуктов и много каналов. И перейдем к персоналиям — кто в компании важнее: владельцы продуктов или владельцы каналов? Как приоритизировать работы по развитию продуктов и каналов? Как прекратить битву продуктов и каналов за ограниченные ресурсы ИТ-команд?

На воркшопе попробуем с помощью инструмента «Матрица производительности» Джеффри Мура собрать годовые цели в формате OKR (Objectives and Key Results), которые разрешат все противоречия продуктов и каналов.

Тематика:
Масштабирование Agile на всю организацию
18.11.2024, 90 минут